Получен ответ по поводу не закрывающего двери водителя маршрутки в Челябинске
[vc_row][vc_column][vc_column_text]Публикуем ранее поступивший ответ по обращению жителей Челябинска по поводу непрофессионализма со стороны водителя маршрутного такси. (https://nkregion.ru/news/voditel-marshrutki-rezko-startoval-s-kazhdoj-ostanovki-s-otkrytymi-dverjami/).[/vc_column_text][vc_media_grid element_width=»12″ grid_id=»vc_gid:1697636180798-4ccaf30f-3e0d-2″ include=»53605″][vc_message]В ответ на обращение, направленное Вами в ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» по вопросу транспортного обслуживания на муниципальном маршруте № 50 «Петра Столыпина — Мамина» (далее — маршрут № 50), сообщаю следующее.
Маршрут № 50, осуществляющий перевозку пассажиров и багажа по нерегулируемому тарифу, обслуживается перевозчиком ООО «Предприятие Эдельвейс». По информации директора предприятия Шледевиц Д.Д., по существу поставленного вопроса о неисправности автоматической двери транспортного средства г/н О 961 СС 174, то данная проблема была решена техническими специалистами сразу после окончания рейса (западала кнопка открывания дверей). Водитель данного автобуса Урманов Н.А. работает на предприятии более 3-х лет, жалоб на его работу со стороны пассажиров за это время не было. Тем не менее, с ним проведена контрольная поездка и беседа, он предупрежден о строгом наказании в случае подобных обращений.[/vc_message][vc_column_text]
Благодарим неравнодушных граждан за Ваши обращения. Если Вы не согласны с данным ответом ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области», пожалуйста, сообщите об этом Нам (желательно с фото/видео доказательствами выполнения работы в неполном объеме или ее невыполнении).
Если Вам стало известно о совершаемых правонарушениях — сообщайте о них Нам через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью решить вашу проблему.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]


